Новости компании
Контакты

 

ТатраГрупп

Склад автозапчастей

140090, Московская область, г. Дзержинский, ул. Энергетиков, д. 4

тел: +7 495 550 20 42

тел: +7 918 117 30 40

e-mail: tat815@mail.ru

 

Автозапчасти.Сервисный центр

Краснодарский край, г. Крымск

тел: +7 918 117 30 40 

тел: +7 918 430 18 47

Яндекс.Погода

Информеры - курсы валют

Запчасти TATRA

Запчасти TATRA

      image_1.png

 ТатраГрупп занимается поставкой запасных частей на все марки автомобиля TATRA. Позвонив нам, вы сможете узнать об интересующих вас запчастях для самосвалов и легковых автомобилей TATRA.    Всегда в наличии большой выбор оригинальных и аналоговых запчастей TATRA.

        Специфическая конструкция TATRA - это основа ее преимуществ, но и источник проблем. Уникальная конструкция предполагает довольно узкий сектор применения этих автомобилей: экстремальные условия «на грани возможного». А вследствие этого:

  • небольшой объем выпуска, а значит, удорожание автомобиля;
  • специфичность агрегатов: на автомобиль с хребтовой рамой невозможно поставить коробку передач, главную передачу, раздаточную коробку от обычного, «рамного» автомобиля. Завод не может закупать КП и мосты на стороне, как многие автомобилестроительные предприятия, и вынужден производить (и разрабатывать!) эти агрегаты самостоятельно. Конечно, при небольших объемах выпуска это удорожает автомобили;
  • хребтовая «труба», несущая всю нагрузку, изготавливается из дорогой высокопрочной стали и к тому же имеет немалую массу. На «трубу» часто устанавливают обычную раму для размещения надстройки, что увеличивает собственную массу автомобиля. В экстремальных условиях такая конструкция оправданна - она обеспечивает исключительную прочность и надежность автомобиля, однако в более легких, обычных условиях автомобиль теряет конкурентные преимущества перед более слабыми, но менее тяжелыми грузовиками обычной рамной конструкции;
  • поскольку сектор применения автомобилей TATRA весьма специфичен, у завода множество клиентов, каждый из которых закупает не очень большое количество машин. Однако каждый заказчик выдвигает свои, особые требования, будь то сибирские газовики, индийские военные, американские пожарные или австралийские нефтяники. И все эти бесчисленные требования удовлетворяются инженерами предприятия. Разрабатываются все новые и новые модели, модификации и варианты, новые агрегаты и узлы.

Вместе с тем многочисленные разработки требуют немалых средств, и это удорожает продукцию. На предприятии постоянно разрабатываются новые технические решения. Например, для увеличения грузоподъемности мостов с 11,5 до 15 т разработана оригинальная пневморессорная подвеска King Frame. Среди технических проблем и подготовка двигателей, отвечающих нормам Euro 4, 5 и 6. А двигатель с воздушным охлаждением и механическим ТНВД привести в соответствие с этими жесткими нормами - задача очень и очень непростая!

 

 

 

На заводе изготавливают новейшие 8-цилиндровые двигатели серии D,

соответствующие нормам Euro 4, и старые 12-цилиндровые модели

 

Поскольку применение технологии рециркуляции отработавших газов (EGR в английской аббревиатуре) потребовало бы полной переработки конструкции двигателя, т. е. значительных затрат, в качестве средства достижения норм избрана технология SCR - избирательная каталитическая нейтрализация, предусматривающая впрыск в отработавшие газы перед каталитическим нейтрализатором реагента AdBlue, водного раствора мочевины. Однако использование реагента AdBlue также создает немалые сложности.Во-первых примерно на 50 °С снижается температура отработавших газов после выхода из каталитического нейтрализатора, и это делает обогрев кузова, мягко говоря, весьма проблематичным. Для работы в условиях Юга и Средней полосы России это не проблема, но для Сибири это серьезная трудность. К слову, эта же проблема стоит и перед всеми остальными автомобильными фирмами, поставляющими самосвалы на наши «север», и кардинального решения пока не предложил никто! А времени для решения остается не так уж много - нормы Euro 4 должны быть введены в России с 2010 г. Во-вторых, система SCR, состоящая из бачка с жидким реагентом, насоса, трубок и форсунки, должна подогреваться, иначе водный раствор мочевины замерзнет. Конструкторы TATRA разработали подогреватель для бачка, по которому циркулирует моторное масло, однако неизвестно, что произойдет, когда автомобиль остановят на ночлег в студеную сибирскую ночь. И достаточно ли будет нагрева в бачке для того, чтобы мочевина не замерзла в тонких шлангах системы? По словам заводских специалистов, система SCR прошла успешные испытания в морозильных камерах при температурах до -20 °С и готовятся ее эксплуатационные испытания в условиях сибирской зимы. Инженеры TATRA ведут поиск покрытий кузова, препятствующих налипанию грунта, рассматривают возможность применения автономных обогревателей кузова.