Новости компании
ТатраГрупп
Склад автозапчастей
140090, Московская область, г. Дзержинский, ул. Энергетиков, д. 4
тел: +7 495 550 20 42
тел: +7 918 117 30 40
e-mail: tat815@mail.ru
Автозапчасти.Сервисный центр
Краснодарский край, г. Крымск
тел: +7 918 117 30 40
тел: +7 918 430 18 47
|
Запчасти TATRA
Запчасти TATRA
ТатраГрупп занимается поставкой запасных частей на все марки автомобиля TATRA. Позвонив нам, вы сможете узнать об интересующих вас запчастях для самосвалов и легковых автомобилей TATRA. Всегда в наличии большой выбор оригинальных и аналоговых запчастей TATRA.
Специфическая конструкция TATRA - это основа ее преимуществ, но и источник проблем. Уникальная конструкция предполагает довольно узкий сектор применения этих автомобилей: экстремальные условия «на грани возможного». А вследствие этого:
Вместе с тем многочисленные разработки требуют немалых средств, и это удорожает продукцию. На предприятии постоянно разрабатываются новые технические решения. Например, для увеличения грузоподъемности мостов с 11,5 до 15 т разработана оригинальная пневморессорная подвеска King Frame. Среди технических проблем и подготовка двигателей, отвечающих нормам Euro 4, 5 и 6. А двигатель с воздушным охлаждением и механическим ТНВД привести в соответствие с этими жесткими нормами - задача очень и очень непростая!
На заводе изготавливают новейшие 8-цилиндровые двигатели серии D,
соответствующие нормам Euro 4, и старые 12-цилиндровые модели
Поскольку применение технологии рециркуляции отработавших газов (EGR в английской аббревиатуре) потребовало бы полной переработки конструкции двигателя, т. е. значительных затрат, в качестве средства достижения норм избрана технология SCR - избирательная каталитическая нейтрализация, предусматривающая впрыск в отработавшие газы перед каталитическим нейтрализатором реагента AdBlue, водного раствора мочевины. Однако использование реагента AdBlue также создает немалые сложности.Во-первых примерно на 50 °С снижается температура отработавших газов после выхода из каталитического нейтрализатора, и это делает обогрев кузова, мягко говоря, весьма проблематичным. Для работы в условиях Юга и Средней полосы России это не проблема, но для Сибири это серьезная трудность. К слову, эта же проблема стоит и перед всеми остальными автомобильными фирмами, поставляющими самосвалы на наши «север», и кардинального решения пока не предложил никто! А времени для решения остается не так уж много - нормы Euro 4 должны быть введены в России с 2010 г. Во-вторых, система SCR, состоящая из бачка с жидким реагентом, насоса, трубок и форсунки, должна подогреваться, иначе водный раствор мочевины замерзнет. Конструкторы TATRA разработали подогреватель для бачка, по которому циркулирует моторное масло, однако неизвестно, что произойдет, когда автомобиль остановят на ночлег в студеную сибирскую ночь. И достаточно ли будет нагрева в бачке для того, чтобы мочевина не замерзла в тонких шлангах системы? По словам заводских специалистов, система SCR прошла успешные испытания в морозильных камерах при температурах до -20 °С и готовятся ее эксплуатационные испытания в условиях сибирской зимы. Инженеры TATRA ведут поиск покрытий кузова, препятствующих налипанию грунта, рассматривают возможность применения автономных обогревателей кузова.
|
|